Опоздание на стыковочный рейс: что делать?

Если ваш самолет опоздал и вы не успели пересесть на другой рейс, то ваши проблемы будет решать авиакомпания перевозчика. Это возможно лишь в том случае если вы приобретали билет единой цепочкой. Например, если вы летите из Сочи в Мурманск с пересадкой в Москве и у вас был куплен единый билет и при этом вы по причине позднего прибытия своего рейса опоздали на следующий рейс, то вам обязана помочь авиакомпания аз свой счет. Если же вы купили 2 отдельных билета сначала из Сочи в Москву и из Москвы в Мурманск, то вам уже ничем не обязаны помогать.

Что делать, если вы не успели на стыковочный рейс?

Если вы опоздали, то проверьте, не задерживается ли второй рейс. Не редко бывает, что на втором борту ждут опаздывающих пассажиров, особенно если ваши перелеты проходят одной компанией.Если же все-таки второй самолет улетел, то разыщите в аэропорту представительство авиакомпании и обратитесь туда за помощью.

Если задержка до отправки до следующего рейса составит более 2-х часов, то вам полагается бесплатный напиток, звонок и отправка электронного письма.

При задержке в аэропорту более 4-х часов вам полагаются не только бесплатные напитки каждые два часа, но и бесплатная еда каждые 6 часов, а так же звонок и отправка электронного письма.

Если же задержка более 8 часов, то вам обязаны предоставить бесплатное проживание в гостинице. Трансфер до гостиницы и обратно в аэропорт тоже бесплатный.

По истечении 5-ти часов вы имеете право передумать лететь дальше по своему направлению и потребовать у авиакомпании возврат средств за стоимость билета.

Сохраняйте все документы по расходам если вдруг авиакомпания не захочет предоставлять вам услуги из-за задержки рейса. С этими документами можно потом обратиться в суд.

Авиакомпания несет ответственность только в том случае если задержка рейса произошла по ее вине(!).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика